Плайт, логотип Оплати только 25% от заказа
Ваш город: ?
Да
Нет
                            Array
(
    [0] => 163
    [1] => 164
    [2] => 165
    [3] => 169
    [4] => 171
    [5] => 179
    [6] => 180
)
                        
7 шинных центров
  • Черная корзина для покупок, корзина сайта
  • Два черных круга в большом общем черном круге, кабинет пользователя сайта
Нужна помощь в выборе?
Ваш персональный помощник на связи:
+7 928 431-05-83 8 800 222 69 80
+

Toyo Tires объявляет о создании технологии Silent Technology для снижения шума от шин

06 сентября 2018 года
Array ( [ID] => 9770 [~ID] => 9770 [NAME] => Toyo Tires объявляет о создании технологии Silent Technology для снижения шума от шин [~NAME] => Toyo Tires объявляет о создании технологии Silent Technology для снижения шума от шин [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => Toyo Tires объявляет о создании технологии Silent Technology - нового решения для эффективного снижения вибраций внутри шины, которые являются основным источником шума в салоне автомобиля.

Уникальное решение для эффективного снижения кавитационного шума

Компания Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. (штаб-квартира в г. Итами, преф. Хёго; президент Такаси Симидзу (Takashi Shimizu)) объявляет о создании нового решения для эффективного снижения вибраций внутри шины, которые являются основным источником шума в салоне автомобиля. Это стало возможным за счет применения технологии Silent Technology, которая устраняет передачу шума от шин в салон автомобиля.
В условиях роста популярности гибридных автомобилей транспортная сфера претерпевает значительные изменения, в том числе многие автопроизводители все активнее переходят от производства моделей с традиционными бензиновыми двигателями к выпуску автомобилей с электрическими моторами. Возрастают и требования к уровню комфорта в салоне новых автомобилей. Колеса являются единственной точкой непосредственного контакта автомобиля с дорогой. И мы собрали большой объем информации о характеристиках и особенностях работы многих моделей шин. Анализ этой информации и полученные результаты стали основой технологии Silent Technology, разработанной для снижения уровня шума в салоне и, как следствие, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.
  • Шум передается в салон через шины
И является следствием вибраций, передаваемых через воздух. А шины автомобиля представляют собой емкости, заполненные воздухом. При качении шин по дороге находящийся в них воздух начинает вибрировать. Эта вибрация передается через шины, детали подвески и прочие элементы автомобиля в салон и воспринимается пассажирами в виде шума.

Шум, создаваемый вибрацией воздуха в шине, возникающей в результате внешнего воздействия (качения по поверхности дороги), называется кавитационным и является одним из источников шума в салоне автомобиля.

Например, когда автомобиль движется на большой скорости по дороге и наезжает на швы между полосами асфальта, в салон передается похожий на удар звук. Неровности дорожного полотна являются источниками внешнего воздействия на катящиеся шины. Это воздействие вызывает вибрацию воздуха в шинах, которая и воспринимается как шум.

  • Потоки воздуха внутри шины
Мы смоделировали перемещение потоков воздуха внутри шины, которое считается источником шума в движущемся автомобиле, то есть когда шины контактируют с поверхностью. Моделирование позволило сделать вывод о том, что воздух движется в вертикальном направлении и по окружности шины.

Одним из способов снижения уровня кавитационного шума является интеграция в конструкцию шины звукопоглощающего материала. Это наиболее распространенная в шинной отрасли технология. Мы же решили снижать уровень шума, используя образующиеся внутри шины потоки воздуха.

  • Уникальное решение для снижения уровня шума
Известно, что при прохождении потока воздуха через микро-отверстия его колебания затухают. Это объясняется двумя факторами: трением, возникающим при прохождении потока воздуха вдоль стенок отверстия, и завихрением воздуха на выходе из отверстия.

Опираясь на знание о том, что при прохождении потока воздуха через отверстия уровень шума снижается, мы решили расположить на пути этого потока перфорированную пленку. Сначала был создан визуальный макет, после чего проведены практические исследования. Инновационным решением, позволившим учесть перемещение воздуха как в вертикальном направлении, так и по окружности шины, стало волнообразное расположение перфорированной пленки.

Для этого в 16 точках по всей внутренней окружности шины размещены элементы цилиндрической формы из вспененного материала, пористая структура которого способствует дополнительному затуханию звуковых волн. Таким образом, достигается двойное снижение уровня шума.

  • Эффективное снижение уровня шума
Считается, что человеческое ухо воспринимает звуки в диапазоне частот от 20 до 20 000 Гц. Шум, генерируемый в полости шины, имеет частоту от 200 до 250 Гц. Чтобы оценить эффективность разработанного решения в снижении уровня шума в рамках указанного диапазона частот, мы провели испытания наших шин в реальных условиях и произвели измерения уровня шума в салоне. Результаты испытания показали, что шины с новой технологией способствуют снижению уровня кавитационного шума с частотой от 200 до 250 Гц на величину до 12 дБ (по сравнению с шинами, в которых данное решение не используется). Вдохновленные таким результатом, мы продолжим изучать возможности вывода шин с такой технологией на рынок в будущем.

Наша компания продолжит совершенствовать шины на основании этой технологии, а также сделает все возможное для разработки продвинутых с технической точки зрения продуктов, отвечающих требованиям будущей мобильности.
[~DETAIL_TEXT] => Toyo Tires объявляет о создании технологии Silent Technology - нового решения для эффективного снижения вибраций внутри шины, которые являются основным источником шума в салоне автомобиля.

Уникальное решение для эффективного снижения кавитационного шума

Компания Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. (штаб-квартира в г. Итами, преф. Хёго; президент Такаси Симидзу (Takashi Shimizu)) объявляет о создании нового решения для эффективного снижения вибраций внутри шины, которые являются основным источником шума в салоне автомобиля. Это стало возможным за счет применения технологии Silent Technology, которая устраняет передачу шума от шин в салон автомобиля.
В условиях роста популярности гибридных автомобилей транспортная сфера претерпевает значительные изменения, в том числе многие автопроизводители все активнее переходят от производства моделей с традиционными бензиновыми двигателями к выпуску автомобилей с электрическими моторами. Возрастают и требования к уровню комфорта в салоне новых автомобилей. Колеса являются единственной точкой непосредственного контакта автомобиля с дорогой. И мы собрали большой объем информации о характеристиках и особенностях работы многих моделей шин. Анализ этой информации и полученные результаты стали основой технологии Silent Technology, разработанной для снижения уровня шума в салоне и, как следствие, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.
  • Шум передается в салон через шины
И является следствием вибраций, передаваемых через воздух. А шины автомобиля представляют собой емкости, заполненные воздухом. При качении шин по дороге находящийся в них воздух начинает вибрировать. Эта вибрация передается через шины, детали подвески и прочие элементы автомобиля в салон и воспринимается пассажирами в виде шума.

Шум, создаваемый вибрацией воздуха в шине, возникающей в результате внешнего воздействия (качения по поверхности дороги), называется кавитационным и является одним из источников шума в салоне автомобиля.

Например, когда автомобиль движется на большой скорости по дороге и наезжает на швы между полосами асфальта, в салон передается похожий на удар звук. Неровности дорожного полотна являются источниками внешнего воздействия на катящиеся шины. Это воздействие вызывает вибрацию воздуха в шинах, которая и воспринимается как шум.

  • Потоки воздуха внутри шины
Мы смоделировали перемещение потоков воздуха внутри шины, которое считается источником шума в движущемся автомобиле, то есть когда шины контактируют с поверхностью. Моделирование позволило сделать вывод о том, что воздух движется в вертикальном направлении и по окружности шины.

Одним из способов снижения уровня кавитационного шума является интеграция в конструкцию шины звукопоглощающего материала. Это наиболее распространенная в шинной отрасли технология. Мы же решили снижать уровень шума, используя образующиеся внутри шины потоки воздуха.

  • Уникальное решение для снижения уровня шума
Известно, что при прохождении потока воздуха через микро-отверстия его колебания затухают. Это объясняется двумя факторами: трением, возникающим при прохождении потока воздуха вдоль стенок отверстия, и завихрением воздуха на выходе из отверстия.

Опираясь на знание о том, что при прохождении потока воздуха через отверстия уровень шума снижается, мы решили расположить на пути этого потока перфорированную пленку. Сначала был создан визуальный макет, после чего проведены практические исследования. Инновационным решением, позволившим учесть перемещение воздуха как в вертикальном направлении, так и по окружности шины, стало волнообразное расположение перфорированной пленки.

Для этого в 16 точках по всей внутренней окружности шины размещены элементы цилиндрической формы из вспененного материала, пористая структура которого способствует дополнительному затуханию звуковых волн. Таким образом, достигается двойное снижение уровня шума.

  • Эффективное снижение уровня шума
Считается, что человеческое ухо воспринимает звуки в диапазоне частот от 20 до 20 000 Гц. Шум, генерируемый в полости шины, имеет частоту от 200 до 250 Гц. Чтобы оценить эффективность разработанного решения в снижении уровня шума в рамках указанного диапазона частот, мы провели испытания наших шин в реальных условиях и произвели измерения уровня шума в салоне. Результаты испытания показали, что шины с новой технологией способствуют снижению уровня кавитационного шума с частотой от 200 до 250 Гц на величину до 12 дБ (по сравнению с шинами, в которых данное решение не используется). Вдохновленные таким результатом, мы продолжим изучать возможности вывода шин с такой технологией на рынок в будущем.

Наша компания продолжит совершенствовать шины на основании этой технологии, а также сделает все возможное для разработки продвинутых с технической точки зрения продуктов, отвечающих требованиям будущей мобильности.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 17821 [TIMESTAMP_X] => 18.07.2025 10:54:19 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 359 [WIDTH] => 600 [FILE_SIZE] => 31421 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/258 [FILE_NAME] => 2584024ce65de9fdb73346e7d5d81698.jpg [ORIGINAL_NAME] => 1(1).jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 93a443e2ad6f024103389b2451aef402 [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/258/2584024ce65de9fdb73346e7d5d81698.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/258/2584024ce65de9fdb73346e7d5d81698.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/258/2584024ce65de9fdb73346e7d5d81698.jpg [ALT] => Toyo Tires объявляет о создании технологии Silent Technology для снижения шума от шин [TITLE] => Toyo Tires объявляет о создании технологии Silent Technology для снижения шума от шин ) [~DETAIL_PICTURE] => 17821 [TIMESTAMP_X] => 06.09.2018 13:16:52 [~TIMESTAMP_X] => 06.09.2018 13:16:52 [ACTIVE_FROM_X] => [~ACTIVE_FROM_X] => [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/toyo-tires-obyavlyaet-o-sozdanii-tekhnologii-silent-technology-dlya-snizheniya-shuma-ot-shin.html [~DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/toyo-tires-obyavlyaet-o-sozdanii-tekhnologii-silent-technology-dlya-snizheniya-shuma-ot-shin.html [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => toyo-tires-obyavlyaet-o-sozdanii-tekhnologii-silent-technology-dlya-snizheniya-shuma-ot-shin [~CODE] => toyo-tires-obyavlyaet-o-sozdanii-tekhnologii-silent-technology-dlya-snizheniya-shuma-ot-shin [EXTERNAL_ID] => 9770 [~EXTERNAL_ID] => 9770 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [IBLOCK_CODE] => avtonovosti [~IBLOCK_CODE] => avtonovosti [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49 [~TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => avtonovosti [~CODE] => avtonovosti [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Автоновости [~NAME] => Автоновости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [~LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [FULLTEXT_INDEX] => N [~FULLTEXT_INDEX] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => pin-avto.ru [~SERVER_NAME] => pin-avto.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Toyo Tires объявляет о создании технологии Silent Technology для снижения шума от шин [ELEMENT_CHAIN] => Toyo Tires объявляет о создании технологии Silent Technology для снижения шума от шин [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
Toyo Tires объявляет о создании технологии Silent Technology для снижения шума от шин Toyo Tires объявляет о создании технологии Silent Technology - нового решения для эффективного снижения вибраций внутри шины, которые являются основным источником шума в салоне автомобиля.

Уникальное решение для эффективного снижения кавитационного шума

Компания Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. (штаб-квартира в г. Итами, преф. Хёго; президент Такаси Симидзу (Takashi Shimizu)) объявляет о создании нового решения для эффективного снижения вибраций внутри шины, которые являются основным источником шума в салоне автомобиля. Это стало возможным за счет применения технологии Silent Technology, которая устраняет передачу шума от шин в салон автомобиля.
В условиях роста популярности гибридных автомобилей транспортная сфера претерпевает значительные изменения, в том числе многие автопроизводители все активнее переходят от производства моделей с традиционными бензиновыми двигателями к выпуску автомобилей с электрическими моторами. Возрастают и требования к уровню комфорта в салоне новых автомобилей. Колеса являются единственной точкой непосредственного контакта автомобиля с дорогой. И мы собрали большой объем информации о характеристиках и особенностях работы многих моделей шин. Анализ этой информации и полученные результаты стали основой технологии Silent Technology, разработанной для снижения уровня шума в салоне и, как следствие, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.
  • Шум передается в салон через шины
И является следствием вибраций, передаваемых через воздух. А шины автомобиля представляют собой емкости, заполненные воздухом. При качении шин по дороге находящийся в них воздух начинает вибрировать. Эта вибрация передается через шины, детали подвески и прочие элементы автомобиля в салон и воспринимается пассажирами в виде шума.

Шум, создаваемый вибрацией воздуха в шине, возникающей в результате внешнего воздействия (качения по поверхности дороги), называется кавитационным и является одним из источников шума в салоне автомобиля.

Например, когда автомобиль движется на большой скорости по дороге и наезжает на швы между полосами асфальта, в салон передается похожий на удар звук. Неровности дорожного полотна являются источниками внешнего воздействия на катящиеся шины. Это воздействие вызывает вибрацию воздуха в шинах, которая и воспринимается как шум.

  • Потоки воздуха внутри шины
Мы смоделировали перемещение потоков воздуха внутри шины, которое считается источником шума в движущемся автомобиле, то есть когда шины контактируют с поверхностью. Моделирование позволило сделать вывод о том, что воздух движется в вертикальном направлении и по окружности шины.

Одним из способов снижения уровня кавитационного шума является интеграция в конструкцию шины звукопоглощающего материала. Это наиболее распространенная в шинной отрасли технология. Мы же решили снижать уровень шума, используя образующиеся внутри шины потоки воздуха.

  • Уникальное решение для снижения уровня шума
Известно, что при прохождении потока воздуха через микро-отверстия его колебания затухают. Это объясняется двумя факторами: трением, возникающим при прохождении потока воздуха вдоль стенок отверстия, и завихрением воздуха на выходе из отверстия.

Опираясь на знание о том, что при прохождении потока воздуха через отверстия уровень шума снижается, мы решили расположить на пути этого потока перфорированную пленку. Сначала был создан визуальный макет, после чего проведены практические исследования. Инновационным решением, позволившим учесть перемещение воздуха как в вертикальном направлении, так и по окружности шины, стало волнообразное расположение перфорированной пленки.

Для этого в 16 точках по всей внутренней окружности шины размещены элементы цилиндрической формы из вспененного материала, пористая структура которого способствует дополнительному затуханию звуковых волн. Таким образом, достигается двойное снижение уровня шума.

  • Эффективное снижение уровня шума
Считается, что человеческое ухо воспринимает звуки в диапазоне частот от 20 до 20 000 Гц. Шум, генерируемый в полости шины, имеет частоту от 200 до 250 Гц. Чтобы оценить эффективность разработанного решения в снижении уровня шума в рамках указанного диапазона частот, мы провели испытания наших шин в реальных условиях и произвели измерения уровня шума в салоне. Результаты испытания показали, что шины с новой технологией способствуют снижению уровня кавитационного шума с частотой от 200 до 250 Гц на величину до 12 дБ (по сравнению с шинами, в которых данное решение не используется). Вдохновленные таким результатом, мы продолжим изучать возможности вывода шин с такой технологией на рынок в будущем.

Наша компания продолжит совершенствовать шины на основании этой технологии, а также сделает все возможное для разработки продвинутых с технической точки зрения продуктов, отвечающих требованиям будущей мобильности.

Возврат к списку

Выберите город
+
Доставка в регионы
г. Абинск г. Апшеронск г. Анапа г. Горячий Ключ г. Гулькевичи г. Ейск г. Кореновск г. Крымск г. Курганинск г. Лабинск г. Новокубанск г. Новороссийск г. Приморско- Ахтарск г. Славянск-на-Кубани г. Темрюк г. Тимашевск г. Тихорецк г. Усть-Лабинск г. Хадыженск г. Харабали г. Ахтубинск г. Знаменск г. Нариманов г. Камызяк п. Лиман с. Икряное г. Россошь г. Острогожск г. Павловск г. Богучар г. Волжский г. Волгодонск г. Камышин г. Калач на Дону г. Михайловка г. Урюпинск г. Белгород г. Алексеевка г. Губкин г. Старый оскол г. Курск г. Липецк г. Тамбов г. Буденовск г. Минеральные воды г. Пятигорск г. Лермонтов г. Железноводск г. Невиномысск г. Изобильный г. Новоалександровск с Красногвардейское г. Светлоград г. Ипатово г. Дивное г. Нефтекумск г. Судак г. Феодосия г. Керчь г. Бахчисарай г. Севастополь г. Джанкой г. Армянск г. Евпатория г. Ялта г. Алушта г. Азов г. Аксай г. Батайск г. Зерноград г. Таганрог г. Сальск г. Шахты г. Каменск-Шахтинский г. Матвеев Курган г. Новочеркаск г. Луганск г. Донецк
×
Нужна помощь в выборе?
Ваш персональный помощник на связи:
+7 928 431-05-83
Нужна помощь в выборе? Ваш персональный помощник на связи:
+7 928 431-05-83
Способы оплаты в рассрочку и кредит
Плайт
Плайт
Разбейте оплату на части без переплат
Сегодня
5 000 ₽
31 окт
5 000 ₽
31 окт
5 000 ₽
31 окт
5 000 ₽
Без комиссий и переплат
  • Добавляйте товары в корзину
  • Оплачивайте сегодня только 25% картой любого банка
  • Получайте товар выбранный способом
  • Оставшиеся части будут списываться по графику
Подробнее об оплате Плайтом

Остались вопросы?
8 800 302 02 51 plait.ru